1. Внимание, участились случаи мошенничества!

    В ТЕЛЕГРАМЕ кидалы️ представляются:
    • менеджером, ботом
    • офф. каналом телеграмм
    • Офф. представителем магазина PHL
    Что делать если вас добавили в левый телеграмм канал
    • Кинуть жалобу на канал
    • Заблокировать ник который вас добавил
    • Отключить в настройках добавление в каналы и чаты

    Заказы через сайт RUANABOL.COM

    Скрыть объявление

Ruanabol F. A. Q. - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Тема в разделе "Новости Pharmacom Labs", создана пользователем kollobkov, 7 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kollobkov
    Оффлайн

    kollobkov Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    12.011
    Симпатии:
    16.658
    http://a2.phlforum.com/styles/aurora/xenforo/ruanabol_banner_v13.jpg

    :Click Me: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

    1. Как произвести начисление денег на мой счет и сделать заказ?

    • Чтобы пополнить баланс, Вам необходимо внести нужную сумму на наш счет. Для этого переходим в раздел "Перевод денег", выбираем метод оплаты (это могут быть QIWI, Банк карта, Bitcoin и т.д.)
    • Вы увидите поле для ввода суммы и поле для ввода вашей электронной почты. Заполняем их и нажимаем "Получить данные для оплаты". Вам на почту придет письмо с номером кошелька/карты.
    • После получения счета - нужно осуществить оплату в течении ДВУХ ЧАСОВ. Если Вы не успели, запросите счет заново. Сумму заказа Вам покажет Ваша корзина на сайте.
    • Qiwi, Банк карты и др. могут быть доступны только в дневное время. Внимание: В ночное время из вариантов оплаты доступен только Bitcoin.
    • Кошельки и номера банковских карт не привязаны ко времени. Если есть свободные,то они обязательно будут доступны для запроса и перевода.
    • После оплаты на странице "Перевод денег" УВЕДОМЛЯЕМ о своем переводе, заполняя соответствующие поля уведомления: Сумма, Дата и Время перевода (указываем время московское), метод оплаты (откуда вы пополняли) и метод пополнения (QIWI, Банк карта, Bitcoin и т.д.)
    • Если Вы пополняли несколькими суммами, то нужно уведомить о каждой сумме отдельно!
    • После проверки платежа Ваши средства поступят Вам на счет и Вы можете оформлять заказ.
    • Внимание! Заказ вы можете сделать только тогда, когда вам ПОПОЛНЯТ баланс на сайте.
    • Когда заказ полностью оформлен, деньги с вашего баланса на сайте спишутся и в Личном кабинете появится Ваш заказ с его порядковым номером.
    • После того, как сделаете заказ, никого не нужно звать ПОСМОТРЕТЬ или ЕЩЕ ЧЕГО СДЕЛАТЬ с вашим заказом, всё обрабатывается автоматически.

    2. Как изменяется статус заказа?
    • К РАССМОТРЕНИЮ >> ЗАЯВКА ПРИНЯТА >> ОТПРАВЛЕНО
    • Пока заказ находится К РАССМОТРЕНИЮ его можно удалить, нажав кнопку УДАЛИТЬ, и вернуть тем самым все средства обратно на свой счёт на сайте, изменить что то в заказе либо отменить вовсе.
    • Статус заказа К РАССМОТРЕНИЮ меняется на статус ЗАЯВКА ПРИНЯТА всегда в начале рабочего дня (с 9.00 до 10.00), кроме воскресенья!!!
    • ЗАЯВКА ПРИНЯТА и теперь заказ уже не удалится из системы сайта магазина, даже если вы его сотрёте из своего списка заказов, нажав кнопку УДАЛИТЬ, он уже отправлен на сборку и просто исчезнет у вас, но отправится обязательно.
    • Через 2-4 дня, после передачи вашего заказа курьеру для отправки, статус заказа сменится на ОТПРАВЛЕНО. Это значит, что курьер отправит ваш заказ в самое ближайшее время, в зависимости от его загруженности.

    3. Как восстановить пароль на сайте?
    1. В целях безопасности, формы восстановления пароля нет. Если Вы забыли логин/пароль, Вам нужно зарегистрировать на сайте новый аккаунт и написать с него нам через форму "СООБЩЕНИЯ" , для восстановления старого логина/пароля.
    2. Как найти ПАРОЛЬ в настройках вашего браузера:
    :Click Me:Посмотреть сохраненные пароли в браузере

    4. Какова минимальная сумма заказа?
    Минимальная сумма заказа 3000 рублей, это вместе со стоимостью доставки.

    5. Какова стоимость доставки?
    Стоимость доставки 800р.

    6. Как долго собирается заказ?
    Сроки сбора заказа от 1 до 7 дней, далее производится отправка с территории РФ, что полностью БЕЗОПАСНО и вам не грозит проблема по причине получения контрабанды.

    7. Когда я получу номер посылки?
    В целях безопасности номера посылок выдаваться на руки не будут сразу.
    Вы будете оповещены в вашем личном кабинете в течение 2 недель.
    Если трек вы не получили по истечению 2 недель, то можете обратиться к НАМ на сайте, через форму "СООБЩЕНИЯ", для получения номера отправления.
    При запросе укажите НОМЕР и ДАТУ заказа.
    Во время акций и распродаж выдача треков может задерживаться до 20 дней.

    8. Если у меня недостача, что делать?
    Открытие посылки нужно снимать на камеру чтобы у вас было железное доказательство что есть недостача. Иначе заявку на неполное соответствие мы не рассматриваем.
    Видео должно быть непрерывным,начинаться с обзора закрытого конверта и заканчиваться вскрытием всех упаковок препаратов.
    Содержимое посылки не должно пропадать из кадра.Если у вас недостает какого-то препарата,то желательно на видео произнести это вслух.
    На видео отчетливо должно быть видно название препаратов.

    Видео разместить на стороннем видеохостинге, файлообменнике, скинуть ссылку на видео в разделе Сообщения на сайте RUANABOL.ORG

    9. Существует ли система скидок и как получить скидку?
    При заказах свыше 12000р вы получаете определенную скидку, в зависимости от суммы заказа. Скидка рассчитывается автоматически при заполнении вашего заказа!
    Скидки при АКЦИЯХ и РАСПРОДАЖАХ - НЕ действуют!!!

    10. Как считается скидка?
    Скидки срабатывают только в том случае, если итоговая сумма набранных товаров выше, чем значение скидки.
    Пример.
    По рознице: [PHARMATEST C 250] X 11 = 12650 руб. Со скидкой 12К = 11385 руб < 12К, следовательно скидка не срабатывает.
    По рознице: [PHARMATEST C 250] X 12 = 13800 руб. Со скидкой 12К = 12420 руб > 12К, следовательно скидка срабатывает.
    Скидки при АКЦИЯХ и РАСПРОДАЖАХ - НЕ действуют!!!

    11. Можно ли вернуть деньги обратно?
    В целях безопасности, деньги со счета возвращаются только для постоянных клиентов.

    12. Pharmacom Labs в Европе и США?
    13. Проверка кода?

    14. К кому можно обратиться, если я не нашел ответа на свой вопрос?
    Советуем все важные вопросы задавать только напрямую на сайте Интернет-магазин астероидов Pharmacom Labs (кнопка "СООБЩЕНИЯ").

    Связаться с консультантом ПО КУРСАМ вы можете через сайт , вверху кнопка "КОНСУЛЬТАЦИИ"
     
    • Супер клас! Супер клас! x 3
    • Нравится Нравится x 2
  2. Alex_Alex1994
    Оффлайн

    Alex_Alex1994 Форумчанин

    Регистрация:
    19 сен 2021
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Помогите восстановить пароль и ник от старого акка час назад перевел деньги за заказ и меня выкинуло что делать а зайти не получаеться!? на фармакомовском сайте.Написал в консультации пока что тишина
     
  3. Gosha
    Оффлайн

    Gosha Тренер Команда форума

    Регистрация:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    3.553
    Симпатии:
    5.819
    Почитай тему в каторую я твой вопрос перекинул.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
  4. kollobkov
    Оффлайн

    kollobkov Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    12.011
    Симпатии:
    16.658
    Как же ты написал в Консультации (по курсам) если тебя выкинуло? :)
     
    • Согласен! Согласен! x 1
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей